Литература по имиджелогии

 

1.     Cтоляренко Л. Любовь, голоса и РR / Новая газета, №15, 1- 4 марта, 2001.

2.     Cушков И.Р. Психология взаимоотношений. - М., ИП РАН, 1999.

3.     Абельс Х. Интеракция, презентация. Введение в интерпретативную социологию. –  СПб.: Алетейя. 1999. – 272с.

4.     Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно, или книга о том, как найти  свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные  ресурсы и обрести  взаимопонимание с людьми. – СПб.: Экономическая школа,  1993. – 351с.

5.     Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996.

6.     Андреева Г.М., Петровская Л.А., Богомолова Н.Н. Современная социальная  психология на Западе. М.: МГУ, 1978. – 289с.

7.      Белобрагин В. В. Имидж отечественного шоу-бизнеса. – М., 2007

8.     Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Прогресс,1988. – 400с.

9.     Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 1997.

10.                       Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 1994.

11.                       Блэк С. «Паблик рилейшнз»: что это такое? - М., 1990.

12.                       Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. М.: 1978.

13.                       Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. - М., Флинта-Наука, 1998.

14.                       Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: 1982.

15.                       Бодалев А.А. Психология межличностного общения. - Рязань, РВШ МВД, 1994.

16.                       Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 1996.

17.                       Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: варианты речевого поведения. М.: Наука,  1993. – 171 с.

18.                       Воловикова М.И. Представления о русском человеке // Психология личности: новые исследования. - М., ИП РАН, 1998.

19.                        Володарская Е.А. Имидж науки как социально-психологический феномен. Монография.- М.: ИИЕТ РАН им. С.И. Вавилова, 2006. 140 с.

20.                       Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М., 2005

21.                       Голдмен С. Как создается имидж в американской политике / ж. США: экономика, политика, идеология, №10, 1990.

22.                       Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 1991.

23.                       Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. - М., РАГС, 1998.

24.                       Грачев Г.В., Мельник И.К. манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М., ИФ РАН, 1999.

25.                       Грачев Г.В., Мельник И.К. Приемы и техника манипулятивного воздействия в массовых информационных процессах /  Проблемы информационно –   психологической  безопасности (сборник статей и материалов конференций). М.:  Институт психологии  РАН,1996.

26.                       Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. Учебное пособие. М., 2005

27.                       Деркс Л. Сущность НЛП. М.: КСП+, 2000.

28.                       Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. - М., ВИКОН, 1996.

29.                       Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., МГУ, 1996.

30.                       Е.В. Михайлова Самопрезентация. Теории, исследования, тренинг. СПб, Речь, 2007

31.                       Ершов П.П. Технология актерского искусства. М., 1992.

32.                       Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., Карьера-информ, 2001.

33.                       Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. - М., 2000.

34.                       Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.

35.                       Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М., 1999.

36.                       Зазыкин В.Г., Егорова С.Е. К вопросу об имидже политической партии / Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике (материалы Международной научно-практической конференции). - М., РАГС, 2001.

37.                       Имидж лидера (под ред. Е.В.Егоровой-Гантман). - М., 1994.

38.                        Имиджелогия – 2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга. – М., 2006

39.                        Кокеткин П.П. Одежда: технология - техника, процессы - качество. - М.: Изд. МГУДТ, 2001. - 560 с. (Справочник).

40.                       Коробцева Н.А. Проектирование одежды: Импрессивный подход. - М.: Изд-во "Гном и Д", 2001. - 160 с.

41.                       Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М., Ось-89, 1996.

42.                       Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону, 1986.

43.                       Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. М.: знание, 1995. 264с.

44.                       Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ, 1998.

45.                       Николаев А.Ю., Борисов И.В., Гераськин С.В. Имидж политика. - Новосибирск, 1995.

46.                       Обозов Н.Н. Межличностные отношения. - Л., ЛГУ, 1979.

47.                       Основы социально-психологической теории (под ред. А.А.Бодалева и А.Н.Сухова). - М., МПА, 1995.

48.                       Паблик рилейшнз в государственном управлении (зарубежный опыт). Реферативный бюллетень. - 1998, №1.

49.                       Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2001

50.                        Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2001 - 240 с.

51.                       Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или том как создавать свой имидж. - М., Дело, 1998.

52.                        Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. - М.: Рипол Классик, 2007. – 768 с.

53.                        Панасюк А.Ю. Управленческая имиджелогия: Учебно-методические материалы. - М., 2004.

54.                        Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2007 - 266 с.

55.                        Панасюк А.Ю. Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. - М.: Дело, 2004 - 240 с.

56.                       Перелыгина Е.Б.. Психология имиджа. М., 2002.

57.                        Петрова Е.А. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: РИЦ АИМ, 2006. - 16 с.

58.                        Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// PR в образовании. - №1, 2004. – С.36-38.

59.                        Петрова Е.А., Шкурко Н.М. Имидж учителя в современной России. – М.: РИЦ АИМ, 2006. - 101 с.

60.                       Петровская Л.В. Компетентность в общении. - М., 1989.

61.                       Пиз А. Язык жестов. Бизнес Парадокс, Минск, 1998.

62.                       Пиз А.Язык жестов (как читать мысли по мимике, позе, жестам). – М.:  Плей,1994. – 342с.

63.                       Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. - 1997, №5-6.

64.                       Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной. М., 2006

65.                       Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. - Киев, 1997.

66.                       Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. - Киев, 1995.

67.                       Прикладная социальная психология (под ред. А.А.Деркача и А.Н.Сухова). - М, АПСН, 1998.

68.                       Пронников В.А., Ладанов И.К. Язык мимики и жестов. М., 1998.

69.                       Рощин С.К. Психология успешного предпринимательства в США / Психологический журнал. №5, 1993.

70.                       Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» государственной власти (под ред В.С.Комаровского). - Алматы, 1997.

71.                       Сергиенко С.К. Центр оценки: групповая деятельность, управленческая технология, исследовательская лаборатория. - М., ГУУ, 1999.

72.                       Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике (материалы международной научно-практической конференции). - М., РАГС, 2001.

73.                        Сорины, сестры. Истоки имиджа, или одежда женщины в азбуке общения. - М.: "Издательство Гном и Д", 2000. - 192 с. (серия "Одежда плюс психология")

74.                        Сорины, сестры. Необходимый имидж, или Как произвести нужное впечатление с помощью одежды. - М.: "Издательство Гном и Д", 2000. - 208 с. (серия "Одежда плюс психология")

75.                        Сорины, сестры. Презентация внешности, или фигура в одежде и без. - М.: "Издательство Гном и Д", 2002. - 224 с. (серия "Одежда плюс психология")

76.                        Сорины, сестры. Тайны и секреты женской одежды. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 1999. - 448 с.

77.                       Степнова Л.А. Социальная мифология и проблемы современного социального мышления. - М., 1999.

78.                       Степнова Л.А., Грибакина Н.В. Символ как способ политической коммуникации // Прикладная психология и психоанализ. - №1, 2000.

79.                       Стил Л. 365 имиджей на каждый день. М., 2002

80.                       Телевидение в избирательных кампаниях (под ред. В.Г.Зазыкина). - М., ВИКОН, 1996.

81.                       Федоркина А.П. Феномен сознания в контексте социального психоанализа. - М.,1997.

82.                       Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. Рязань: «Новое время»,  1997. – 240с.

83.                       Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2003

84.                       Фрейд З. введение в психоанализ: Лекции. М.: 1989.

85.                       Хвесюк Н.Г. Экономическая психология (корпоративное управление отношениями собственности). М., РАГС, 1999.

86.                       Чармэссон Г. Торговая марка. Как создавать имя, которое принесет миллионы. ., Питер, 1999.

87.                       Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2001.

88.                       Шепель В.М. Домашний имидж-консультант. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005. - 249 с.

89.                       Шепель В.М. Имиджелогия. - М., 1996.

90.                        Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. 2002.

91.                        Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005. - 472 с.

Hosted by uCoz