Литература по методике преподавания психологии
Bristol, A. S., & Gillis, J. M. Recent developments in high school psychology education: An extension of Hakala (1999). Teaching of Psychology, 2001. - 28, p. 62-64.

C. 65-67.

Dominowski R. L. Teaching Undergraduates. — Mahwah, N.J.: Lawrence Erlbaum, 2002.

Ernst R., & Petrossian P. Teachers of Psychology in Secondary Schools (TOPSS): Aiming for excellence in high school instruction // American Psychologist. — 1996. - № 51. - P. 256-258.

Hakala C. M., Randal E. M. A National Survey of High School Psychology: TOPSS at Ten. In press. 2003.

Hakala С. М. Some observations of the current state of high school psychology // Teaching of Psychology. - 1999. - № 26. - P. 122-123.

HalonenJ. S. (Chair). Undergraduate Psychology Major Learning Goals and Outcomes // National Learning Goals and Outcomes Task Force Report. — Washington, D.C.: American Psychological Association, 2002.

Handbook for Teaching Introductory Psychology / Eds. L. T. Benjamin, R. S. Daniel, С L. Brewer. — Hillsdale, N.J.: Lawrence Erlbaum, 1985.

International Conference on Psychology Education: Curriculum and Teaching of Psychology, 15th-19th June 2002: Handbook and Abstracts / Ed. V. Karan­dashev. - SPb., 2002. - 134 p.

Karandashev V. N. Professional psychologists'' education in Russia // Psychology Teaching Review. - 1998. - № 7, 2. - P. 32-38.

Karandashev V. N. The International Dimension of Psychology Education: A Com­parison Between Countries // Up-Date. — 2000. — № 16. — P. 7-9.

Kardas E. P. Psychology Resource on the World Wide Web. — Pacific Grove: Brooks/ Cole, 1999.''- 151 p.

Lessons Learned: Practical Advice for the Teaching of Psychology / Eds. B. Perlman, L. I. McCann, S. H. McFadden. — Washington, D.C.: American Psychological So­ciety. - 1999/

McKeachie W. J. A Half-Century of Teaching Psychology: Retrospective and Per­spective // International Conference on Psychology Education: Curriculum and Teaching of Psychology, 15th- 19th June 2002: Handbook and Abstracts / Ed. V. Ka-randashev. - SPb., 2002.

National Standards for the Teaching of High School Psychology / Ed. С Brewer — Washington: АРА, 1999.

Newstead S. E. The psychology curriculum and the training of psychologists in Europe //News from EFPPA. - 1994. ~ Mb 8(4). - P. 11-14.

Newstead S. E., Makinen S. Psychology Teaching in Europe // European Psycholo­gist. - 1997. -March. - V. 2. - № 1. - P. 3-10.

Optimal Standards for Education for Professional Psychologists. — EFPPA, 1990.

Ouryvaev V. A., Solotnova S. L., Mendelevich V. D. Psychology teaching in Russian medical academies // International Conference on Psychology Education: Curri­culum and Teaching of Psychology, 15th-19th June 2002: Handbook and Abstracts / Ed. V. Karandashev. -SPb., 2002. - P. 79."

Peterson D. R. Educating Professional Psychologists: History and Guiding Concep­tion. — Washington, D.C.: American Psychological Association. — 1997.

PuenteA. E., Matthews R. & Brewer С L. Teaching psychology in America: A history. — Washington, DC: American Psychological Association, 1992.

Ragland R. G. Teachers and teacher education in high school psychology: A national survey // Teaching of Psychology. - 1992. - № 19. - P. 73-78.

Soloviovu E., Tutushkina M., Artem''eva V., Miroshnkhenko A. Psychology education at the High Technical Schools in Russia // International Conference on Psychology Education: Curriculum and Teaching of Psychology, 15th—19th June 2002: Han­dbook and Abstracts / Ed. V. Karandashev. - SPb., 2002. - P. 87.

Teaching Introductory Psychology: Survival Tips From the Experts / Ed. R. J. Stern­berg. —Washington, D.C.: American Psychological Association, 1997.

Teaching psychology: a handbook: readings from Teaching of Psychology / Eds. J. Hartley, W. McKeachie. — Hillsdale, N.J.: Lawrence Erlbaum, 1990.

Teaching Techniques: A Handbook for TA''s at UCR. Teaching Assistant Development Program, University of California, Riverside. — 1990.

Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных си­туаций. — Казань, 1987. — 262 с.

Аверченко Л. К., Антилогова Л. Н. Человековедение (Психолого-педагогическая технология курса). — Омск, 1993. — 42 с.

Агафонов Т. И. Кружок студентов по психологии: (Из опыта работы Вологодского пединститута) // Советская педагогика. — 1949. — № 6. — С. 90-95.

Активные методы обучения педагогов и руководителей учреждений образования. Тезисы докладов. – Пермь, 1993.

Актуальные проблемы преподавания психологии в пединституте и в школе: Тези­сы докладов научно-практической конференции. — М.: Изд-во «Прометей», МГПИ им. В. И. Ленина, 1990. - 234 с.

Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. Избр. психологические труды. — М.; Воронеж, 1996. — 384 с.

Андреева А. Д., Данилова Е. Е. Преподавание психологии в современной школе // Вопросы психологии. — 1999. — № 2. — С. 122-124.

Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1998. — 376с.

Архангельский С. Н. и др. Наглядные пособия и опыты в курсе психологии. Для педучилищ / Под ред. М. В. Соколова. — М.: Учпедгиз, 1958. — 104 с.

Асмолов А.Г. Анализ установок личности в ситуации деловой игры // Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.; Воронеж, 1996. –384 с.

Бабаева Ю. Д. Опыт преподавания психологии в начальной школе // Развиваю­щаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всерос­сийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред.

Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. Информационные технологии в психологиче­ском образовании // Развивающаяся психология — основа гуманизации обра­зования: Материалы I всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. -

Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. – М., 1998. – 272 с.

Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. – М, 1997. – 256 с.

Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения.—М., 1998. — 272с.

Балл Г. А. Теория учебных задач. Психолого-педагогиче­ский аспект. — М., 1990. — 183 с.

Банщиков В. М., Гуськов В. С, Мягков И. Ф. Медицинская психология: Учебник для студентов медицинских институтов. — М.: Медицина, 1967. — 240 с.

Батурин Н. А., Молочкова И. В. Система учебно-производственных практик как условие профессионализации подготовки практических психологов // Разви­вающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Все­российской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Ы. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 68-69.

Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.,1979. — 423 с.

Бачков И. В. Программа «Психологическая азбука» в системе начального обуче­ния // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 37-38. Введение в психологию / Под общ. ред. А. В. Петровского. — М.: Академия,

Бодалев А. А. Личность и общение. — М., 1983. — 271с.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избр. психологические труды. — М.; Воронеж, 1995. — 352 с.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избр. Психолог. Труды. – М.,; Воронеж, 1995. – 352 с.

Болотова А. К., Макарова И. В. Прикладная психология: Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001. - 383 с.

Большой толковый психологический словарь: В 2 т. / Ребер Артур; Пер. с англ. — М.: ACT; Вече, 2001.

Боярчук В. К. Методика преподавания психологии в вузе: Учебно-методическое пособие. — Ростов-н/Д: Изд-во Ростовского ун-та, 1982. — 68 с.

Васильев В. Л. Юридическая психология. — 5-е изд. — СПб.: Питер, 2001.

Васильев В. Л. Юридическая психология. — СПб.: Питер, 1997.

Введение в психологию: Учебник для высш. школы / Под общ. ред. А.В. Петровского. — М., 1996. — 493 с.

Веккер Л. М. Психические процессы. Том 3. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1981. — 326 с.

Возрастная и педагогическая психология: Учеб. Пособие для институтов / Под ред. М. В. Гамезо и др. — М., 1984. — 256с.

Возрастная и педагогическая психология: Учебник / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1979. — 288 с.

Войскунский А. Е. Научная информация в психологии: электронные ресурсы. — М: Российское психологическое общество, 1997. — 95 с.

Володарская И. А. Некоторые формы профессиональной подготовки психологов // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис," Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 47-48.

Володарская И. А., Лизунова Н. М. Система подготовки психологов в США // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. - 1989. - № 3. - С. 50-62.

Володарская И. А., Лизунова Н. М. Система подготовки психологов в США // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. - 1990. - № 1. - С. 57-67.

Вороний Л. Г., Маш Р. Д. Методика проведения факультативных занятий по фи­зиологии высшей нервной деятельности и психологии. — М.: Просвеще­ние, 1979. - 160 с.

Габай Т.В. Педагогическая психология. – М, 1995. – 160 с.

Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1976. – 150 с.

Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий. – М.,1968.

Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие к курсу «Психология человека». — М.: Российское педагогическое агентство,

Ганзен В. А., Балин В. Д. Теория и методология психологического исследования. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1991. - 75 с.

Герасимова В. С. Роль факультатива по психологии для старшеклассников // Во­просы психологии. — 1987. — № 4. — С. 88-92.

Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. — М.: Школа-Пресс, 1995. — 448 с.

Гинецинский В. И. Введение в методику преподавания психологии: Курс лекций. — Л.: ЛГУ, 1983.

Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. — М.: ЧеРо, 1996. - 336 с.

Гиттельсон Б. Парапсихология — это просто / Пер. с англ. — М.: Агентство «ФА-ИР», 1997. - 656 с.

Гласе Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. — М.: Прогресс, 1976.

Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. 2-е изд. / Пер. с франц. — М.: Мир, 1996. - Т. 1. - 496 с; Т. 2. - 376 с.

Голуб Б. А. Основы общей дидактики: Учебное пособие для студ. педвузов. — М.: ВЛАДОС, 1999. - 96 с.

Государственные стандарты высшего профессионального образования и новые технологии обучения в вузе: Материалы научно-практической конферен­ции. — Вологда: Русь, 1996.

Государственные требования к минимуму содержания и уровню профессиональ­ной подготовки выпускника для получения дополнительной квалификации «Преподаватель» // Официальные документы в образовании. — 2000. — № 24. — С. 53-59.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образо­вания. Специальность 020400 — психология. Квалификация: психолог, препо­даватель психологии. — М.: 2000.

Государственный образовательный стандарт среднего профессионального обра­зования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню под­готовки выпускников по специальности 0312 — Преподавание в начальных классах (повышенный уровень среднего профессионального образования). — М., 2002.

Готптсданкер Р. Основы психологического эксперимента. — М, 1982.

Гуревич К.М., Акимова и др. Психологическая диагностика.

Гуревич П. С. Человек: Учебное пособие для 9 классов общеобразовательных учебных заведений. — М.: Дрофа, 1995. — 336 с.

Гусев А. Н., Худяков А. И. Проблемы дистанционного обучения психологов // Раз­вивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Все­российской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 62-63.

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 544 с.

Доброва А. Д. О преподавании логики, психологии и педагогики в средней школе в дореволюционное время (библиография) // Советская педагогика. — 1944. — № 2-3. - С. 31-35.

Донцов А. И., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Практическая социальная психоло­гия как область профессиональной деятельности // Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Со­ловьевой. — 2-е изд. — М.: Смысл, 1996. С. 7-21.

Дружинин В. Н. Личность и гороскоп // Психологический журнал. — 1995. — Т. 16. -№ 3. -С. 44-52.

Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2001. -320 с.

Дружинин В. Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие. — М.: ИН-ФРА-М, 1997. - 256 с.

Европейская Конвенция об академическом признаний университетских квалифи­каций //Официальные документы в образовании. — 1999.— №20. — С. 91-98.

Елфимова А. И., Рыбакова Л. М., Сивцова Н. А. Практикум по общей психологии для педагогических институтов. — Вологда, 1975. — 49 с.

Емельянов Г. А., Адаскина А. А. Пути взаимодействия психологии и искусства // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 72-73.

Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение.

Емузова Н. Г. Психология и педагогика — как единый интегративный курс // Раз­вивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Все­российской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 82.

Еникеев М. И. Основы общей и юридической психологии. — М., 1996.

Ермаков П. Н., Дикая Л. А. Психологическое профильное образование старших школьников — модель подготовки абитуриентов психологического факульте­та Ростовского госуниверситета // Развивающаяся психология — основа гума­низации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической кон­ференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. — М.: РПО, 1998. - С. 72-73.

Ждан А. Н. Московский университет и психология (К 240-летию Московского го­сударственного университета им. М. В. Ломоносова) // Психологический журнал. -1995. - Т. 16. - № 5. - С. 134-143.

Жильцова О. А., Самонепко Ю. А. Инновационные образовательные технологии в системе дистантного образования // Развивающаяся психология — основа гу­манизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. — М.: РПО, 1998. - С. 271.

Забродин Ю. М., Попова М. В. Психология в школе: Учебно-методическое пособие для учителя: Экспериментальный учебный курс для подростков. — М., 1994. — 264 с.

Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22.08.96 г. № 125-ФЗ) // Бюллетень Государственного коми­тета РФ по высшему образованию. — 1996. — № 10.

Закон Российской Федерации «Об образовании» (в редакции Федерального за­кона от 13.01.96 г. № 12-ФЗ).

Закс Л. Статистическое оценивание. — М., 1976.

Захаров В.П., Хряцева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. – Л., 1989. – 55 с.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-н/Д., 1997. – 476 с.

Иванченко Г. В. Психология в цикле социально-гуманитарных дисциплин в техни­ческом вузе // Развивающаяся психология — основа гуманизации образова­ния: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 86-87.

Иващеико Ф. И. Задачи по общей психологии: Учебное пособие для пед. институ­тов. — Минск, 1979. — 80 с.

Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить! // Хрестоматия по педагогической психологии. М., 1995. - С.284 – 312.

Ильясов И.И. Обучение студентов деятельности учения // Формирование учебной деятельности студентов. – М., 1989. – С. 35 – 68.

Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М., 1986.

Ительсон Л.Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения. Владимир, 1972.

Каган В. Е. Практическая психология для психологов и врачей: обучающий тесто­вый контроль. — М.: Смысл, Академический проект, 1999. — 807 с.

Кадочкина В. Е. Использование активных форм обучения при подготовке педагогов-психологов // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19—21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 93-94.

Кала У. В., Раудик В. В. Психологическая служба в школе. — М.: Знание, 1986. — 80 с.

Калошина И.П. Структура и механизмы творческой деятельности, --п М., 1983. – 167 с.

Калягина Г. В. Особенности многоуровневой системы подготовки психологов // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 86-87.

Карандашев В. Н. «Основы общей психологии» С. Л. Рубинштейна: научный труд или учебник // Психолого-педагогические проблемы развития личности в со­временных условиях: Тезисы докладов межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 мая 1999 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. - С. 8-9.

Карандашев В. Н. Квалификационные работы по психологии: рефераты, курсо­вые, дипломные. — М.: Смысл, 20026.

Карандашев В. Н. Международные тенденции высшего психологического образо­вания: Материалы III съезда РГЮ. — СПб., 2003.

Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии в начальной школе: Учеб­ное пособие. — Вологда, 2002в. — 132 с.

Карандашев В. Н. Основы психологии общения. — Челябинск, 1990. — 84 с.

Карандашев В. Н. Подготовка профессиональных психологов в европейских стра­нах и США // Психология как профессия (исследователь, практик): Ежегод­ник Российского психологического общества. — Т. 9, вып. 3. — М., 2002а. — С. 51-53.

Карандашев В. Н. Преподавание психологии: Опыт международного исследова­ния и перспективные проекты сотрудничества // Психологический журнал. — 2001. - Т. 22. - № 2. - С. 86-89.

Карандашев В. Н. Психология: Введение в профессию. — 2-е изд. — М.: Смысл, 2003.

Карандашев В. Н. Психология: Введение в профессию. — М.: Смысл, 2000. — 288 с.

Кирюхина Н. Л. К вопросу о тестовом контроле знаний студентов по психологии // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 103.

Климов Е. А. Какую психологию и как преподавать будущим педагогам // Вопро­сы психологии. — 1998. — № 2. — С. 57-60.

Климов Е. А. Основы психологии. Практикум: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1999. - 175 с.

Климов Е. А. Психология: Учебник для средней школы. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 287 с.

Ковалев В. Н., Щеглова И. В., Дусева И. П. О преподавании психологии в Новочер­касском государственном техническом университете // Развивающаяся пси­хология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской на­учно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 104-105.

Колмогорова Л. С. Становление психологической культуры школьника // Вопро­сы психологии. - 1999. - № 1. - С. 83-91.

Коломинский Я. Л. Человек: психология: Книга для учащихся старших классов. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1986. — 223 с.

Конвенция о признаний квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе. Лиссабон, 11.04.97 г. // Официальные документы в об­разовании. - 2000. - № 11. - С. 76-94.

Контрольные работы по психологии: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / Е. Л. Бокуть, Л. А. Першина, А. А. Родина и др.; Сост. Л. А. Першина. — М.: Академия, 1998. — 96 с.

Конюхов Н. И. Словарь-справочник практического психолога. — Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1996. - 224 с.

Коптева Н. В. О структуре учебников по психологии // Вопросы психологии. — 1989. -№5. - С. 106-111.

Корнилов К. Н. О преподавании психологии в средней школе // Советская педаго­гика. - 1943. - № 8-9. - С. 17-19.

Корнилов К. Н. Психология: Учебник для педучилищ. — М.: Учпедгиз, 1946.

Корнилова Т. В. Введение в психологический эксперимент: Учебник. — М.: Изд-во Моск. ун-та: ЧеРо, 1997. - 256 с.

Кравцова Е. Е. Экспериментальный психологический театр как средство обучения студентов-психологов // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы 1 Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис.Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. -С. 113-114.

Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — 2-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 1998.-512 с.

Крысько В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Минск: Харвест, 1999. - 384 с.

Кудрина Г. Я. Сборник задач по детской психологии (Психические процессы). — Иркутск, 1986. - 91 с.

Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ре­бенка от рождения до 17 лет. — М., 1997. — 176 с.

Куликов Л. В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. — СПб.: Речь, 2001. — 184 с.

Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых.

Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре ре­шений. — М., 1970. — 232 с.

ЛазурскийА. Ф. Общая и экспериментальная психология. — СПб.: Изд-во М. Кос­тина, 1912. - 264 с.

Левченко Е. В. Субъективные ожидания студента и методика преподавания психо­логии // Вопросы психологии. — 1991. — № 2. — С. 80-86.

Леонтьев А. А. Психологические особенности деятель­ности лектора. — М., 1981. — 80 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание . Личность. – М., 1975. – 304 с.

Леонтьев Д. А. Самая обыкновенная парапсихология // Психологический жур­нал. - 1995. - № 1. - Т. 16. - С. 170-172.

Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения.

Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. — М., 1997.— 256с.

Логинова Н. А. Научная школа Б. Г. Ананьева // Психологический журнал. — Т. 16. - № 1. - 1995. - С. 164-169.

Лузгин С. А. Психологическое образование в специализированном вузе: опыт и проблемы // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 65-67.

Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. — М., 1981. — 144с.

Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии. — М.: Изд-во МГУ, 1989.

Ляудис В.Я. (ред.). Формирование учебной деятельности студентов. — М., 1989. — 240 с.

Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. — М., 1994. — 150 с.

Магазанник В. Д., Ющенко А. С. Программа психологической подготовки инжене­ров // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материа­лы I всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 96-97.

Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. — 592 с.

Маленкова Л. И. Человековедение (программа и методические материалы). — М.: Интел Тех; Об-во «Знание» России, 1993. — 206 с.

Марасанов Г. Психологическое образование государственных служащих: позиции преподавателя и запросы слушателя // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. — М.: РПО, 1998. - (*. 134.

Маркова А.К. Мотивация учения.

Маркова А.К. Усвоение школьниками коммуникатив­ной функции языка // Вопросы психологии. — 1971. — № 4. — С.21-32.

Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972. – 208 с.

Махмутов М. И. Современный урок. — 2-е изд. — М., 1985.

Мельченко Н. И., Новикова О. С. Подготовка медицинского психолога в Самарском

Менчинская Н.А. Проблемы обучения и развития.

Методика расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах: Информация Миноб­разования России // Официальные документы в образовании. — 2003. — № 1. - С. 81-82.

Методические разработки для лабораторных занятий по психодиагностике ин­теллекта / Сост. Е. И. Степанова. — Л.: Изд-во ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1990. — 100 с.

Милорадова Н. Г. Использование графического языка для усвоения психологиче­ских понятий в условиях технического вуза // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методи­ческой конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. — М.: РПО, 1998. - С. 86-87.

Минаев А. В., Попова М. В. Проблема введения психологических знаний в структу­ру общего среднего образования: опыт английской школы // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20. - № 5. - С. 15-19.

Мухина В.С. Возрастная психология. — М., 1997. — 432 с.

Мюнстерберг Г. Основы психотехники. – М,. 1996. – 352 с.

Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М., 1997. — 320с.

Мягков И. Ф., Боков С. Н. Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии: Учебник для вузов. — М.: Логос, 1999. — 232 с.

Наумова Т. В. Основы проектирования курса психологии для технического вуза: Автореферат дис.... канд. пед. наук (13.00.01). — Новосибирск: Ин-т программ­ных средств обучения, 1995. — 21 с.

Научно-методическое творчество преподавателей вузов. — Москва, Вологда, 1995.

Начала христианской психологии: Учебное пособие для вузов / Б. С. Братусь, В. Л. Воейков, С. Л. Воробьев и др. — М.: Наука, 1995. — 236 с.

Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 3-е изд. — М.: ВЛАДОС, 1998. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — 632 с.

Немов Р. С. Психология: В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 1995.

Немов Р. С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 классов — М.: Просвеще­ние, 1995. - 239 с.

Немцов А. А. Подход к преподаванию психологии в техническом университете // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 160-161.

Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. – М., 1985. – 112 с.

Никифорова О. В. Использование иллюстративного материала в лекциях по пси­хологии // Вопросы психологии. — 1978. — № 2. — С. 157-162.

Никольская И., Бардиер Г. Уроки психологии в начальной -школе: из опыта рабо­ты. — СПб.; Рига: Эксперимент, 1997. — 86 с.

О введении в действие Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования: Приказ Минобразования России // Офици­альные документы в образовании. — 2002. — № 22. — С. 95-97.

О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об обра­зовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональ­ном образовании». Федеральный закон // Официальные документы в образо­вании. - 2003. - № 6. - С. 13-15.

О высшем и послевузовском профессиональном образовании (с изменениями на 10 июля 2000 года) // Официальные документы в образовании. — 2000. — № 14. - С. 60-103.

О порядке формирования основных образовательных программ послевузовского профессионального образования: Письмо Минобразования // Официальные документы в образовании- — 2002. —. № 36. — С. 97-101.

О преподавании логики и психологии в средней школе: ВЦК ВКП(б): Постанов­ление от 03.12.1946 // Народное образование. — 1946. — № 11-12. — С. 67-68.

О преподавании психологии в средней школе: Методическое письмо МП РСФСР. — М.: Учпедгиз, 1949. - 68 с.

О проведении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успевае­мости студентов вузов: Приказ Минобразования России (с приложениями) /''/ Официальные документы в образовании. — 2002. — № 23. — С. 92-95.

Об образовании. Закон РФ // Официальные документы в образовании. — 2000. — № 14. - С. 2-59.

Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования: Приказ Минобразования России (с приложением) // Официаль­ные документы в образовании. — 2002. — № 27. — С. 12-33.

Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных техно­логии (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Фе­дерации: Приказ Минобразования России // Официальные документы в обра­зовании. - 2003. - № 5. - С. 90-95.

Об утверждении Условий освоения основных образовательных программ высше­го профессионального образования в сокращенные сроки: Приказ Минобразо­вания России // Официальные документы в образовании. — 2002. — № 24. — С. 90-95.

Обухова Л.Ф. Возрастная детская психология. — М., 1996. — 374 с.

Олпорт Г. Личность: Проблема науки или искусства? // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гилпенрейтер, А. А. Пузырея. — М.: Изд-во МГУ, 1982. - С. 208-215.

Омельченко Н.А., Ляудис В.Я. Формирование контрольно-корректировочных действий у студентов при обучении с помощью ЭВМ. — Воронеж, 1982. — 119 с.

Онучин А. Н. Возможности комплексного подхода к преподаванию психологии в средней школе // Развивающаяся психология — основа гуманизации образо* вания: Материалы I всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 170-171.

Островская И. В. Нужны ли медсестре знания по психологии? // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляу-дис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 175-176.

Панибратцева 3. М. Методика преподавания психологии: Методическое пособие для преподавателей педагогических училищ / Под ред. А. А. Люблинской. — М.: Просвещение, 1971. — 152 с.

Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов и педагогических кол­леджей / Под ред. П. И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое общество России, 2002. - 608 с.

Перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования: Приложение к приказу Минобразования России от 08.11.2000 № 3200 // Официальные документы в образовании. — 2000. — № 24. -- С. 61-84.

Петрова Е. А., Коробцева Н. А. Психологическое образование специалистов лег­кой промышленности и современные проблемы проектирования одежды // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 102-103.

Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. – М., 1982. – 168 с.

Петровский А.В., Ярошевский М. Г. История и тео­рия психологии. — Ростов-н/Д, 1996. — Т. 1. - Петровский А.В., Ярошевский М.Г

Пидкасистый Г.И. и др. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы.

Пинтелеева Е. Л. Специфика курса социальной психологии в техническом университете // Развивающаяся психология — основа гуманизации обра­зования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 179-180.

Платонов К. К. Психологический практикум: Учебное пособие для индустриаль­но-педагогических техникумов. — М.: Высш. школа, 1980. — 165 с.

Познавательные психические процессы: Хрестоматия / Сост. и общая редакция А. Г. Маклакова. - СПб.: Питер, 2001. - 480 с.

Положение о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе по­слевузовского профессионального образования в Российской Федерации // Официальные документы в образовании. — 1998. — № 19. — С. 38-56.

Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении Российской Федерации // Официальные доку­менты в образовании. — 2003. — № 6. — С. 77-81.

Положение о порядке присуждения ученых степеней // Официальные докумен­ты в образовании. — 2002 — № ft - С. 43-58. Положение об экстернате в государственных, муниципальных высших учебных заведениях Российской Федерации // Официальные документы в образова­нии, -н 1998. - № 2. - С. 68-84.

Полякова И. В. Тестовые задания по курсу «Общая психология»: Учебно-методи­ческое пособие. — Смоленск. 1995. — 53 с.

Пономаренко Л. П., Белоусова Р. В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: В 2 ч. - М.: ВЛАДОС, 2001.

Попов А. Л. Психология: Учебное пособие для физкультурных вузов и факульте­тов физического воспитания. — М.: Флинта; Наука, 2001. — 336 с.

Попов А. Л. Спортивная психология: Учебное пособие для спортивных вузов. — 2-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 1999. — 152 с.

Попова М. В. Психология как учебный предмет в школе: Учебное методическое пособие. - М: ВЛАДОС, 2000. - 288 с.

Порядок аттестации научно-педагогических работников, связанный с присвоени­ем ученых званий профессора по кафедре и доцента по кафедре // Официаль­ные документы в образовании. — 2002. — № 24. — С. 81-89.

Практикум по возрастной и педагогической психологии /Под ред. А. И. Щербакова. — М., 1987. — 255 с.

Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студентов сред. пед. учеб. заведений / Авт.-сост. Е. Е. Данилова; Под ред. И. В. Дубровиной. — 2-е изд. — М.: Академия, 1999. — 160 с.

Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2002. - 694 с.

Практикум по общей психологии / Под ред. А. И. Щербакова. — М., 1990. — 228 с.

Практикум по общей, экспериментатьной и прикладной психологии: Учебное по­собие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др./ Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — СПб.: Питер, 2000. - 560 с.

Практикум по психологии / Под ред. А. Н. Леонтьева, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во МГУ, 1972. - 248 с.

Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента: Учеб­ное пособие / Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. — 2-е изд. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. - 240 с,

Практикум по психологии: Общая и социальная психология / Под ред. Н. Д. Тво-роговой. — М.: Медицинское информационное агентство, 1997. — 374 с.

Практикум по спортивной психологии / Под ред. И. П. Волкова. — СПб.: Питер, 2002. - 288 с.

Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова. — Л., 1990. — 272 с.

Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений / Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Сфера, 2000. — 528 с.

Практические занятия по психологии / Под ред. А. В Петровского. — М.: Просве­щение, 1972. - 167 с.

Практические занятия по психологии / Под ред. А. Ц. Пуни. — М., 1977. — 160 с.

Прикладная социальная психология / Под ред. А. Н. Сукова и А. А. Деркача. — М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1998. — 688 с.

Прикладная юридическая психология: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Примерное положение о структурных подразделениях дополнительного профес­сионального образования специалистов, организуемых в образовательных уч­реждениях высшего и среднего профессионального образования // Официаль­ные документы в образовании. — 2000. — № 24. — С. 85-91.

Программы авторских курсов по гуманитарным и социально-экономическим дис­циплинам для высшей школы. — М.: Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию, 1996. — 464 с.

Пряжников И. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоин­ства: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2001. - 480 с.

Психические состояния / Сост. и общая редакция Л. В. Куликова. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.

Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями в разви­тии: Хрестоматия / Сост. и общая редакция В. М. Астапова, Ю. В. Микадзе. — СПб.: Питер, 2001. 256 с.

Психологические исследования: Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов / Сост. Т. И. Пашукова, А. И. Допира, Г. В. Дьяконов. — М: Институт практической психологии, Воронеж: Модэк, 1996. — 176 с.

Психологический анализ учебной деятельности: Сб. науч. трудов / Под ред. В.Д. Шадрикова и др. – М., 1991. – 263 с.

Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова и др. — М., 1996.— 438с.

Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — 440 с.

Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — 2-е изд. — М.: Педагогика-Пресс, 1997. — 440 с.

Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия / Под ред. В. В. Лебедин­ского и М. К. Бардышевской: В 2 т. — М: ЧеРо: Высш. шк.: Изд-во МГУ, 2002.

Психология влияния: Хрестоматия / Сост. А. В. Морозов. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.

Психология воспитания: Пособие для методистов дошкольного и начального школьного образования, преподавателей, психологов — 2-е изд. / А. Д. Грибано­ва, В. К. Калиненко, Л. М. Кларина и др.; Под ред. А. В. Петровского. — М: Ас­пект Пресс, 1995. — 152 с.

Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хре­стоматия / Сост. и общая редакция В. М. Астапова, Ю. В. Микадзе. — СПб.: Питер, 2001. - 384 с.

Психология и педагогика: Учебное пособие / Под редакцией А. А. Бодалева, В. И. Жукова, Л. Г. Лаптева, В. А. Сластенина. — М.: Изд-во Института психо­терапии, 2002. - 585 с.

Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. — 2-е изд. / В. Ю. До­рошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко и др.; Под ред. проф. В. Н. Лавринен-ко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с.

Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Ро­манова. - М.: ЧеРо, 2000. - 776 с.

Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общая редакция Н. В. Гриши­ной. - СПб.: Питер, 2001. - 448 с.

Психология ощущений и восприятия — 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. Ю. Б. Гип­пенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. — М.: ЧеРо, 1999. — 610 с.

Психология памяти / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. — М.: ЧеРо, 2000. - 816 с.

Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов: Хрестома­тия / Сост. и общая редакция Л. В. Винокурова — СПб.: Питер, 2001. — 612 с.

Психология развития / Сост. и общая редакция: авторский коллектив сотрудни­ков кафедры психологии развития и дифференциальной психологии СПбГУ. — СПб.: Питер, 2001.-512 с.

Психология развития: Учебник для студентов высш. психол. и пед. учеб. заведе­ний / Т. М. Марютина, Т. Г. Стефаненко, К. Н. Поливанова и др.; Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2001. — 352 с.

Психология старости и старения: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов психологических факультетов высш. учеб. заведений / Сост. О. В. Краснова, A..Г. Лидерс. — М.: Академия, 2003. — 416 с.

Психология человека от рождения до смерти. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. — 656 с.

Психология. Педагогика. Этика: Учебник для вузов / О. В. Афанасьева, В. Ю. Куз­нецов, И. П. Левченко и др.; Под ред. проф. Ю. В. Наумкина. — М.: Закон и пра­во, ЮНИТИ, 1999. - 350 с.

Психология. Учебник / Под ред. А. А. Крылова. — М: Проспект, 2000. — 584 с.

Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружини­на. - СПб.: Питер, 2002. - 656 с.

Психология. Учебник для технических вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2000. - 608 с.

Психология: Популярный словарик / Сост. А. Д. Андреева, Т. В. Вохмянина, Н. И. Гуткина и др.; Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Академия; Кафедра, 1997. - 96 с.

Психология: Словарь — 2-е изд. / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошев-ского. — М.: Политиздат, 1990. — 494 с.

Психология: Учебное пособие для начальной школы. / Под ред. проф. И. В. Дуб­ровиной. — М.: Гардарика, 1998. — 176 с.

Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Все­российской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. B. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - 288 с.

Рамуль К. А. Демонстрационные опыты по психологии. — Тарту, 1958. — 99 с.

Рамуль К. А. О преподавании психологии в средней школе // Советская педагоги­ка. - 1941. - № 4. - С. 100-104.

Реан А. А., Титанов Ю. Б., Баранов А. А. Психология. 8-11 классы: Учебник. — СПб: Питер, 2000. - 224 с.

РегушЛ. А. Наблюдение в практической психологии (Характеристики, методики, упражнения). — СПб., 1996.

Рекомендации по организации практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования // Официальные документы в обра­зовании. - 2001. - № 1. - С. 77-82.

Рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессио­нального образования // Официальные документы в образовании. — 1999. — № 22. - С. 93-98.

Рекомендации совещания «Проблемы введения кредитной системы высшего про­фессионального образования»: Информация Минобразования России // Официальные документы в образовании. — 2002. — № 27. — С. 92-95.

Рицлъ М. Парапсихология: Факты и мнения / Пер. с нем. — Львов: Инициатива; Киев: Ника-центр, Вист-С, 1999. — 368 с.

Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теории и практика. – М., 1993. – 368 с.

Рунион Р. Справочник по непараметрической статистике. Современный подход / Пер. с англ. — М.: Финансы и Статистика, 1982. — 198 с.

Рыбников Н. А. Преподавание психологии в средней школе // Советская педагоги­ка. - 1940. - № 8. - С. 91-99.

Рыбников Н. А. Психология как предмет преподавания (в высшей дореволюцион­ной школе) // Советская педагогика. — 1943. — № 4. — С. 42-49.

Савина Е. А. Введение в психологию: структурно-диалектический курс: Учебное пособие для преподавателей. — Орел: Изд-во Орловской гос. телерадиовеща­тельной компании, 1996. — 104 с.

Савина О. О. Преподавание психологии в школе как фактор, способствующий осознанию личностной идентичности у подростков и юношей // Развиваю­щаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всерос­сийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 203-204.

Самарин Ю. А. Очерки по методике преподавания психологии в средней школе / Под ред. М. В. Соколова. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. - 187 с.

Сборник задач по общей психологии: Учебное пособие для студентов пед. инсти­тутов / Под ред. В. С. Мерлина. — М., 1974. — 207 с.

Селъе Г. От мечты к открытию. Как стать ученым. — М., 1987.

Серебрякова И. В. Перспективы построения курса психологии в школе // Разви­вающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Все­российской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 208-209.

Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. — СПб.: Речь, 2001. - 350 с.

Сироткина И. £. Литература и психология: из истории гуманитарного подхода // Вопросы психологии. - 1998. - № 6. - С. 75-85.

Ситникова Е.Е. Методические комплексы акмеологического тренинга // Акмеологический тренинг. Теория, методика, психотехнология. – М., 1996. – С. 165 – 183.

Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психоло­гия человека: Введение в психологию субъективности: Учебное пособие для вузов. - Школа-Пресс, 1995. - 384 с.

Смакошина Н. Л. Поливариативность запросов студентов технических вузов к учебным психологическим дисциплинам // Развивающаяся психология - ос­нова гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. — М: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 113.

Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. — М: Аспект Пресс, 2001/1995.

Соколков Е. А., Шабанов А. Г. Дистантная форма организации процесса обучения психологов // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 114.

Соколов Е. Н., Лейтес Н. С. Об изменениях в курсе психологии педагогических и учительских институтов: Методическое письмо. — М., 1951. — 27 с.

Соколов М. В., Фортунатов Г. А. О преподавания психологии в средней школе // Советская педагогика. — 1947. — № 8. — С. 66-78.

Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. — М., 1997. — 653 с.

Соловьева Е. А. Этика и психология в творческой деятельности архитектора: Ма­териалы Северной психологической конференции / Ред. В. Н. Карандашев. — Вологда, 2003.

Сосновский Б. А. Практикум по общей психологии. — М: Просвещение, 1979.

Съедин С.И. Психологический практикум. — М., 1996.— 80с.

Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М, 1988. – 288 с.

Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учебн. пособие. — М., 1998. — 288 с.

Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. – М., 1969. - 134 с.

Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1984. – 344 с.

Таратунский Ф. С, Таратунская Н. Ф. Задачи и упражнения по общей психоло­гии: Учебное пособие для пед. институтов. — Минск, 1988. — 175 с.

Творогова Н. Д. Психологическая подготовка студентов медицинских и фармацевти­ческих вузов // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 223-224.

Теплое Б. М. Психология: Учебник для средней школы. — 6-е изд. — М.: Госучпед-гиз, 1951.

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионально­го образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации // Офи­циальные документы в образовании. — 2001. — № 14. — С. 53-74.

Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионально­го образования (среднем специальном учебном заведении) // Официальные документы в образовании. — 2001. — № 9. — С. 73-88.

Типовое положение об общеобразовательном учреждении // Официальные доку­менты в образовании. — 2001. — № 11. — С. 16-31.

Титченер Э. В. Учебник психологии: Университетский курс: В 2 ч. — М.: Мир, 1914.

Толлингерова Д. А. Опережающее управление учебной деятельностью: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук. — 1981. — 35 с.

Трофимович Г. П. Методика преподавания психологии в дошкольных педагогиче­ских училищах. — Ульяновск, Приволжское кн. изд-во, Ульяновское отделе­ние, 1969. - 47 с.

Турусова О. В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях: Учебное пособие: В 3 т. — Самара: Самарский ун-т, 1994.

Уакин Е. С, Капран В. И. Дистантное обучение посредством аудио-визуальных средств // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования:

Фомина М. И. Современный русский язык. Лексикология: Учебник для филол. спец. вузов. — 3-е изд. — М.: Высш. гак., 1990. — 415 с.

Хозиев Б.И., Хозиев В.Б. Сборник задач по курсу «Психология». Психологическая феноменология и эксперимент. — М., 1993. — 80 с.

Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. — М., 1980 (1 том); М., 1981 (2 том).

Хруцкий Е. А. Организация и проведение деловых игр. - М., 1991. —320с.

Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001. - 544 с.

Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педаго­гов. — Рига: Эксперимент, 1997. — 276 с.

Челпанов Г. Введение в экспериментальную психологию. — М: Тип. Кушнерева, 1915. - 293 с

Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. — Архангельск, 1990. — 383 с.

Экспериментальный Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации // Официальные документы в образовании. — 2001. — №11.- С. 32-67.

Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрас­тах. — М.; Воронеж, 1995. — 416 с.

Эсаулов А. Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. — М., 1982. — 223 с.

Якушина Е. В. Опыт обучения психологов работе с информационными ресурсами се­ти Интернет // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 259-260.Benjamin L. D. A Brief History of the Psychology Course in American High Schools // American Psychologist. — 2001. — November. — P. 951-960.

Hosted by uCoz