Список литературы по педагогике

Список литературы по педагогике

 

1.     Азаров Ю.П. Искусство воспитания. – М., 1985.

2.     Айламазьян А. М. Актуальные методы воспитания и обучения: деловая игра, уч. пособ. д. студ., МГУ-89.

3.     Алексеев В. П. Становление человечества. – М., 1984.

4.     Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - Минск. 1990.

5.     Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 1998.

6.     Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.

7.     Ананьева Е. Г., Алексеев В. Е., Губенков С. Ю. и др. Методологические рекомендации по организации учебно-технических и деловых игр. - М., 91.

8.     Андреева Г. М. Социальная психология, М., 80.

9.     Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. – М., 1989.

10. Анисимов О. С., Данько Т. П. Игровой тренинг мыслительной деятельности, уч. пособ., М., 92.

11. Б. Брылин Вокально-инструментальные ансамбли школьников, - М.: Просвещение, 1990.

12. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 192 с.

13. Бондаревская Е. В., Богомолов В. П. Методика изучения нравственной воспитанности школьников: Методы научно-педагогических исследований. – Ростов-на-Дону, 1972.

14. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие для студентов. М.: Педагогика. 1988.

15. Венгер Л. А. Игра как вид деятельности // Вопр. псих, № 3 - 78, стр. 163-165.

16. Вербитский А. А., Борисова Н. В. Методологические рекомендации по проведению деловых игр, М., 90.

17. Волков Г. Н. Идея совершенного человека в народном воспитании // Сов. педагогика. 1971. № 10.

18. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству. - М.: Просвещение, 1985.

19. Воспитательная система школы, проблемы и поиски / Составл. Н.Л.Селиванова. - М.: Знания, 1989.

20. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учеб. пособие. - М., 1997.

21. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.

22. Габай Т. В. Педагогическая психология, МГУ.

23. Газман О.С., Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя (классного воспитателя). М., 1992.

24. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Школа-Пресс, 1995. - 448 с.

25. Гильбух Ю. З. Умственно одаренный ребенок // Психология, диагностика, педагогика. – Киев, 1992.

26. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб.: СП61У, 1992.

27. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под ред. Н.Л.Селивановой. - М.: Пед. общ-во России, 1998.

28. Д. Кабалевский Воспитание ума и сердца - М.: Просвещение, 1981.

29. Д. Кабалевский Как рассказывать детям о музыке - М.: Просвещение, 1989.

30. Д. Кабалевский Музыка в 4-7 классах - М.: Просвещение, 1986.

31. Д. Кабалевский Программа по музыке для общеобразовательной школы. 1-3 классы - М.: Просвещение, 1980.

32. Демакова И.Д. Воспитание в условиях гуманизации образования

33. Департизация учебных заведений в СССР: опыт южных регионов// Становление нового социального порядка в России. I Всероссийская межвузовская научная конференция. - Краснодар, 2000. с.21-22.

34. Донцов А. И. Психология коллектива, МГУ - 84.

35. Едалина Н. А. Личностно-ориентированное воспитание. – Екатеринбург, 1997.

36. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М.: Просвещение. 1990.

37. Журавлев И. К. Педагогика в системе наук о человеке. – М., 1990.

38. Закон РФ "Об образовании" (1992).

39. Зеньковский В.В. Психология детства. - М., 1996.

40. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. - М., 1990.

41. Игровое моделирование: методология и практика, Сб. п. рук. Ладенко И. С., Новосибирск: Наука, 87.

42. Игры - обучение, тренинг, досуг/ Под ред. Петрусинского В. В., книги 1-7, М., 94-95.

43. Изучение истории как составная часть социогуманитарного образования: опыт современной российской реформы // Содержание социально-гуманитарного образования в меняющемся мире: междисциплинарный подход. Материалы Южно-Российской научно-методической конференции. - Краснодар: КГУ, 2000. с. 67-68.

44. Ильин Е.Н. Путь к ученику. М.: Просвещение. 1988.

45. Искусство в школе № 2 1994, - М.: Искусство в школе.

46. Искусство в школе № 4 1995, - М.: Искусство в школе.

47. Искусство в школе № 6 1995, - М.: Искусство в школе.

48. Исследование заблуждений гуманитарного познания как проблема философии образования// Общество и личность в условиях российской модернизации. - Краснодар: КЮИ МВД РФ, 2000

49. К вопросу о законодательном обеспечении российских образовательных реформ (1989-1996гг.)//

50. К проблеме совершенствования взаимодействия правоохранительных органов с органами народного образования и школой// Кубань в XX веке: осмысление исторического пути. Материалы научного семинара. раснодар, 2000. с.33-34.

51. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптированной школы: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 1999. – 216 с.

52. Караковский В.А. Воспитательная система: педагогические идеи и опыт формирования. М., 1992.

53. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! - М.: Новая школа, 1996.

54. Кон И. С. Ребенок и общество. – М., 1986.

55. Коротов В. М. Введение в общую теорию развития личности. – М., 1991.

56. Коротов В. М. Методика воспитательной работы. – М., 1989.

57. Корчак Я. Как любить ребенка. Книга о воспитании. - М.: Политиздат. 1990.

58. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы, МГУ-91.

59. Крюков М. М., Крюкова Л. И. Принципы отражения экономической действительности в деловых играх, М., 88.

60. Кубанская школа на пороге среднего всеобуча// Голос минувшего. (Краснодар). 2000. № 3-4. с.27-31.

61. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. - М., 1995.

62. Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса. // Избранные сочинения, том. 1.

63. Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. П.Р.Атутова, М.П.Скаткина, Н.С.Турбовского. - М.: Педагогика, 1985.

64. Мид М. Культура и мир детства // Избранные произведения. – М., 1988.

65. Музыка в школе № 1 1990, - М.: Просвещение.

66. Музыка в школе № 1 1991, - М.: Просвещение.

67. Музыка в школе № 2 1990, - М.: Просвещение.

68. Музыка в школе № 4 1990, - М.: Просвещение.

69. Наган М. С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. – М., 1988.

70. Никитин А.Р. Педагогика прав человека. Пособие для учителей. - М., 1993.

71. Новикова Л. И. Школа и среда. – М., 1985.

72. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. - М., 1978.

73. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. - М., 1988.

74. Новое в воспитательной работе школы / Сост. Н.Е.Щуркова, В.Н.Шнырева. - М., 1991.

75. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1989.

76. О некоторых проблемах региональной системы образования// Учитель (Краснодар). 1995. № 5. с.6-11.

77. О. Нечаева Программа Музыка ч. 1, 2 , Серпухов, 1996.

78. Обновление образования на Кубани: традиции и современность// Историческая мысль на Кубани на пороге третьего тысячелетия. раснодар: КГУКИ, 2000. с.124-125.

79. Образовательная реформа и педагогическая мысль Юга России в политическом контексте 1980-1990-х годов// История России XX века в контексте национально-образовательной традиции. Материалы научного семинара. - Астрахань, 2000. с.11-14.

80. Образовательная реформа на Кубани. Возможности и перспективы. — Краснодар: Советская Кубань, 1994. - 80 с.

81. Образовательное пространство Юга России: советский опыт 60-90-х годов. - Краснодар: Изд-во КЮИ МВД РФ, 2000. - 346 с.

82. Образовательные инновации на Юге России в конце ХХв.: замыслы и реальность// Общество и личность в условиях российской модернизации. раснодар: КЮИ МВД РФ, 2000. с.106-140

83. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, М., 95.

84. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000.

85. Организация летнего отдыха для трудных подростков: опыт 80-90-х годов // Перспективы развития летнего оздоровляющего отдыха и молодежного туризма в Краснодарском крае. Материалы научно-практической конференции. - Краснодар, 2000. с.25-31.

86. Орлов Ю.М. Половое развитие и воспитание: Кн. для учителя. - М.: Просвещение. 1993.

87. Основы педагогического взаимодействия профилактических служб города по работе с социально дезадаптированными подростками и их семьями: Научно-методические материалы. Ставрополь: СКИПКРО, 1999. - 77 с.

88. Основы развития Кубанского регионаХ/Народное образование. 1996. № 4.

89. Патриотическое воспитание школьников на примере героики Великой Отечественной войны: опыт 60-70-х годов// Победа в Великой Отечественной войне и патриотические традиции России. Тезисы науч.-практич. конференции. - Краснодар, 2000. с.43-44.

90. Педагогика / Под ред. Пидкасистого. – М., 1995.

91. Педагогика наших дней. - Краснодар: Кн. изд-во, 1989.

92. Перемез А. И. Мончайт А. А, Алексеев В. П. История первобытного общества. – М., 1982.

93. Перре-Клермон А. Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. – М., 1991.

94. Петров Ю.А. Культура мышления. Методологические проблемы научно-педагогической работы. М.: МГУ. 1990.

95. Петровский В. А. Камененко В. К., Котов Н. Б. Личностно-развивающее взаимодействие. – Ростов-на-Дону, 1993.

96. Под ред. А. Петровского Психология. Словарь, - М.: Политиздат, 1990.

97. Под ред. Л. Дугановой От творчества методиста к творчеству учителя, - М.: НИИ проблем качества подготовки специалистов, 1993.

98. Подласый И. П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. – 400 с.

99. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. - М.: Педагогика. 1989.

100.                   Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Е.В. Ткаченко. Вып.1. Екатеринбург. 1995. - 224 с.

101.                   Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Е.В.Ткаченко. Вып.2 Екатеринбург. 1995. -224с.

102.                   Правовая база реформирования кубанской школы. - Краснодар: Советская Кубань, 1992. - 63 с.

103.                   правового государства в современной России. Тезисы науч-практич. конференции. - Краснодар, 2000. с.82-83.

104.                   Психология воспитания / Под ред. В. А. Петровского. – М., 1995.

105.                   Психология воспитания / Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995.

106.                   Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: Прогресс. М., 1991.

107.                   Регионализация в процессе проведения реформы образования: к постановке проблемы// Кубань в XX веке: осмысление исторического пути. Материалы научного семинара. - Краснодар, 2000. с. 14-16.

108.                   Регионализация образования Кубани. - СПб.: Изд-во РГУ, 1995. -18с.

109.                   Регионализация образования на Кубани: опыт системного анализа (1990-1995гг.).- Краснодар: Изд-во КГУ, 2000. -162 с.

110.                   Региональная модель аттестационной службы образовательных учреждений. Создание системы оценки качества знаний обучающихся. раснодар, 1994. с. 17-25.

111.                   Региональная система образования и ее правовая основа// Учитель (Краснодар). 1994. № 1. с-9.

112.                   Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности: Пер. с нем. – М.: Мир, 1994. – 320 с.

113.                   Решение проблемы детской безнадзорности (опыт 1960-х годов)// Проблемы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Материалы межрегиональной научной конференции. - Краснодар, 2000. с.17-18.

114.                   Российская энциклопедия соц. работы. / Под ред. А. М. Пановой и Е. И. Холостовой. – М., 1997.

115.                   Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1994.

116.                   Семенова В. Д. Педагогика среды. – Екатеринбург, 1993.

117.                   Сидоркин К. Н. Методы воспитания. // Магистр. – 1992. – № 1.

118.                   Скалкова Я. и др. Методология и методы педагогического исследования. М.: Педагогика. 1989.

119.                   Скаткин М. Н. Школа и всестороннее развитие детей. – М., 1980.

120.                   Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. - М.: Педагогика. 1987.

121.                   Смирнов С. А. Педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательский центр "Академия", 200. –512с.

122.                   Снайдер М., Снайдер Р. Ребенок как личность. – М., 1994.

123.                   Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1991.

124.                   Социальная адаптация ребенка в условиях детского сада с валеологическим уклоном: Сборник материалов опытно-экспериментальной работы. Ставрополь: СКИПКРО, 1999. С. 55-57

125.                   Социальная работа в воспитательно-образовательных учреждениях: состояние и перспективы // Вестник Ставропольского государственного университета. Вып.8. 1996. С.77-79.

126.                   Социальному воспитанию учащихся - широкую дорогу // Социальная работа в крае: опыт, проблемы и перспективы: Сборник научно-практических материалов. 4.1. Ставрополь: СКИПКРО, 1995. С. 28-30.

127.                   Социально-педагогическая деятельность образовательных учреждений в Промышленном районе: проблема управления. Ставрополь: СКИПКРО, 1997. С.17-21.

128.                   Социально-педагогическое обеспечение районной межведомственной программы Дети-семья-школа-микрорайон: Сборник методических материалов. Ставрополь: СКИПКРО, 1998. - 66 с.

129.                   Сухомлинский В.А. Избр. собр. соч.: в 3-х т. М.: Педагогика, 1979.

130.                   Тайлор Э. Б. Первобытная культура. – М., 1989

131.                   Таланчук Н.М. Системно-социальная концепция школьного воспитания. - Казань, 1991.

132.                   Титова Е. В. Если знать, как действовать: Разговор о методике воспитания. – М., 1993.

133.                   Тих Н. А. Предыстория общества (сравнительно-психологическое исследование). – Л., 1970.

134.                   Третьяков В. Деловая игра как средство творения образа, Almamater № 3 - 91.

135.                   Тубельский А.Н. Школа самоопределения: первые шаги // Авторские школы. - М.,1991.

136.                   Филонов Г. Н. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьников. – М., 1983.ъ

137.                   Философский энциклопедический словарь. – М., 1983.

138.                   Формирование основ региональной политики Российской Федерации// Региональная политика РФ в области высшего образования. - Саранск. 1994.№3.с.18-19.

139.                   Цзен И. В., Пахомов Ю. В. Психотренинг: игры и упражнения, М., 88.

140.                   Черепанов В.С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. - М.: Педагогика. 1989.

141.                   Чуракова Р. Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх, Сб. ролевых игр, М., 91.

142.                   Шацкий С.Г. Избр. пед. соч.: в 2-х т. М.: Педагогика, 1980.

143.                   Шубина Л. В., Токарева С. Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания. – М., 1993.

144.                   Шуркова Н. Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 1993.

145.                   Шуркова Н. Е. Педагогический анализ воспитательного процесса. – М., 1998.

146.                   Щербаков Т. Е. Семьеведение. – М., 1996.

147.                   Щетинин М.В. Объять необъятное. М.: Педагогика, 1986.

148.                   Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М., 1997.

149.                   Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. - М., 1998.

150.                   Щуркова Н.Е. Технология воспитательного процесса. - М., 1991.

151.                   Эльконин Д. Б. Психология игры, М., 78.

152.                   Ямбург Е.А. Школа для всех: адаптивная модель: (Теоретические основы и практическая реализация). - М.: Новая школа, 1996.

 

Наши координаты

Оставить заявку

Персоналии

Главная

 

 

Hosted by uCoz