Арт-технологии в работе школьного психолога.

Ведущий: Криницына Анастасия Вячеславона
Общее количество часов: 72 часа


Концепция курса.
Курс направлен на раскрытие арт-технологий, которые может использовать в своей работе школьный психолог, ознакомление с основными направлениями арт-терапии и арт-педагогики.
В современных условиях школы психолог может успешно и эффективно применять различные художественно-творческие методы, такие как технологии изобразительных искусств, декоративно-прикладного искусства, театра и психодрамы, литературного творчества (работа со сказкой, стихосложение, написание рассказов), музыкально-хореографической деятельности. Арт-терапия, так и арт-педагогика имеет общий развивающий потенциал для формирования творческого восприятия себя и коружающего мира, творческого мышления и креативности у школьников.
Технологии могут применяться с младшими школьниками, подростками и старшеклассниками, а также в ходе работы с педагогическим коллективом школы.

Курс рассчитан на психологов, воспитателей, студентов.

Содержание курса
Лекция 1. Применение арт-технологий в работе школьного психолога(изотерапия, фототерапия, музыкальная, танцедвигательная, театральная, библиотерапия и др.)
Лекция 2. Применение арт-технологий в индивидуальной и групповой работе с детьми.
Лекция 3. Применение арт-технологий в работе с младшими школьниками, подростками, старшеклассниками.
Лекция 4. Применение психодраматических технологий в работе школьного психолога .
Практикум 1. Составление психодраматических технологий.
Лекция 5. Применение изотерапии в работе школьного психолога.
Практикум 2. Составление изотерапевтических технологий.
Лекция 6. Применение сказкотерапии в работе школьного психолога.
Практикум 3.Составление сказкотерапевтических технологий.
Лекция 7. Диагностика детских творческих работ.
Лекция 8. Применение арт-технологий в работе с «проблемными» детьми.
Лекция 9.Арт-технологии в работе с педагогами.
Итоговая работа.
Hosted by uCoz